Социальная политика

Социальная политика

                                                                                                                         Социальная сфера >

   Социальная политика

          ТОО «Казфосфат» и все его филиалы исходят из того, что для нас трудовые ресурсы представляют большую ценность и что хорошо поставленная работа с кадрами и здоровые отношения между руководством и работниками, опирающиеся на уважение прав работников, имеют ключевое значения для жизнеспособности предприятий.
         Осознавая значимость системного подхода, высшее руководство внедрило систему менеджмента социальной ответственности в соответствии с требованиями стандарта SA 8000, проводит ее периодическую оценку, анализ результатов и принятие соответствующих мер с целью достижения постоянного улучшения показателей.
Функционирующая система менеджмента (соразмерна масштабам и характеру хозяйственной деятельности предприятия) позволяет более эффективно контролировать риски, использовать возможности, улучшать свои социальные показатели, повышать свою репутацию и приводит к улучшению финансовых показателей.
Обязательства высшего руководства
А - В области социальной ответственности:
  • выполнение требований стандарта SA 8000;
  • выполнение требований законодательства Республики Казахстан;
  • непрерывное улучшение системы менеджмента социальной ответственности;
  • документирование и поддержка системы менеджмента социальной ответственности; 
  • информирование персонала.

Б - В части функционирования системы менеджмента социальной ответственности:
  • выявление и оценка социальных последствий и аспектов деятельности – как благоприятных, так и позитивных;
  • принятие мер по предотвращению – там, где преодолеть этого невозможно, - минимизации, смягчению либо компенсации неблагоприятного воздействия на работников, населения (общество), окружающую среду;
  • выявление и, по возможности, использование ресурсов для повышения социальных показателей;
  • содействие повышению социальных показателей за счет активных мер по мониторингу, оценке и анализу деятельности предприятия в части взаимодействия с обществом заинтересованными сторонами;
  • выявление заинтересованных сторон;
  • обеспечение надлежащего вовлечения заинтересованных сторон в процесс решения социальных вопросов предприятия;
  • обнародование информации о социальных проблемах и проведение консультаций, круглых столов и других мероприятий;
  • поддержание на постоянной основе конструктивных взаимоотношений с заинтересованными сторонами.
                                                

Социальная сфера >